Andrei писал(а):Ну посмотрел я кино раз в неделю, дети поиграли в примитивные игрушки, да и все.
Не то, что бы с тобой не согласен, просто пытаюсь выразить мнение простого юзера.
Привет Андрей :) Конечно можно на "ты" :) Я может немного не так написал, может вы не так меня поняли - но я имел ввиду что естессно не надо гнаться за прогрессом, тем более в дальнегорске, но прогресс в том же интернете не стоит на месте, и если еще года 4 назад фильмы были в 700 метров , то щас с развитием интернета - фильмы стали по 1.4 гб - и это почти стандарт-дефакто :) сейчас редко где найдешь фильмы по 700 метров, кодировать из HD в 1.4 и 700 метровые - ни времени, ни возможности нет, но опять есть выход - в более менее нормальном компе - коих сейчас много, и которые стоят не заоблачно - обычный core2duo уже не крутая машина - но проживать 720p или уж совсем уже "обычные" 1.4 гб фильмы - за здрасьти :) (я молчу про Б/У компы, во владе ценники вообще смешные) и как выход в твоем случае - подключить телек к компу, и выводить изображение с компа на телек - будет просто супер.
ЗЫ: У меня дома sempron 2000+ и гигом мозгов - жуёт 720р при условии что отключён интернет и незапущены никакие софтины, но так и комп то древний как мамонты, еще сокет А - а уже 939 диковинка
Andrei писал(а):Про ШАРУ.ИНТЕЛЕКОМ.
Рад, что могу зайти туда, куда раньше не мог. Думаю Вы не все еще настроили, как то не очень работает. Еще у меня скорость маленькая, продвинутые люди сказали, что скорее всего у Вас там что то поменять нужно. Маркер мой, что ли. Если что, у меня написано "Состояние: подключение ограниченно или отсутствует", и бывает всплывает окно проблемы с IP адресом. Нажимал исправить, обновление айпи адреса не получается.
Сей час заниматься этим не хочу, свяжусь с Вами после субботы.
Да, настроили еще не всё, вылезли "грабли" местами, но мы их ликвидируем. По части скорости - так как это локалка, и настройки клиента в соответствии с адресам локалки (все читали руководство по настройке флайлинка, где написано что надо выбрать для соединения - IP-адрес локальной сети? )- то без адреса локалки ты тянешь через пппое - соответственно на скорости своего тарифа. Мы сделали привязки по маку(они не жесткие, если сменить карточку - автоматом прибьется новый мак к логину), тебе нужно когда ты будешь дома за компутером - позвонить мне (2-77-82) и мы всё сделаем. :) я стараюсь прикручивать ВСЕХ, но чтобы получить мак - адрес, надо чтобы было поднято ПППоЕ соединение, но не у всех оно поднято (кто то подключается когда я уже дома, кто то вообще раз в неделю) - постепенно вычисляю и добавляю (в процессе дописания скрипт, который будет автоматом подгонять мак в соответствии с логином). Это мелочи :)
Как итог - хочу сказать что одни и те же фильмы будут добавляться на файлообменник как в 1.4 гиговом рипе, так и в BD-качестве, для тех у кого есть возможность их смотреть, ФТП не умерло - оно доступно по новому адресу -
ftp://10.222.29.27 (перенастройте Файлзиллу)
и конечно же предупредить:1. Если компьютер не получил адрес по локальный сети - значит он не привязан по МАКу - следовательно качая что то через флайлинк - равнозначно тому что вы качаете это с глобала (потому что через ПППоЕ) и тарифицируется в соответствии с тарифом и предоплаченным траффиком, следовательно пока еще не автоматизирован процесс получения и привязки МАКа - не поленитесь позвонить 2-77-82, где я вам это сделаю в течении 2-х минут.
2. Не забываем что у нас сменился ВЕБ-кабинет, теперь можно управлять услугами через него, подключая турбо-кнопку, брать деньги в долг, менять тариф, подключать локалку ну и естессно следить когда и сколько было скачано и сколько траффика осталось и т.д.
3. Ненадо гневных терад про файлообмен - если что то не работает, или работает не так как надо - опишите ситуацию или опять же позвоните 2-77-82 и мы попробуем вместе понять почему не работает и как это исправить.
Вместе мы можем больше! Кстати в тему про то, что надо всё-таки звонить: у многих отключена сетевая карта была после того как мы меняли оборудование, как такое случилось - я могу лишь предположить что винда, будучи умной штукой, пытаясь получить адрес, но не получая его, в итоге просто отключала сетевуху и всё - ошибка 769 - этому сведетельствует, и после замены оборудования - повалились звонки с этими симптомами - только общаясь с человеком стало ясно в чем дело - потому что с логином, счётом и всем остальным на "нашей стороне " было в порядке, поэтому не ленитесь пожалуйста звонить и общаться.
С огромным уважением, Антон